ZALA – торговая марка первого цифрового интерактивного телевидения в Беларуси. | ZALA

ZALA – торговая марка первого цифрового интерактивного телевидения в Беларуси.

15.09.2009
Printer-friendly version

С 15 сентября IP-телевидение в Беларуси будет продвигаться под торговой маркой ZALA. Новый образ поможет потребителям в выборе оператора, предоставляющего услуги современного телевидения.
 
Технология IPTV как формат ТВ нового поколения получает все большее распространение в развитых регионах мира. Ее интерактивные возможности позволяют в режиме реального времени управлять телеэфиром, создавать свое расписание телепередач, просматривать уже показанные программы и многое другое.
 
Эта технология стала откликом на потребность современного человека получать доступ к информации и развлечениям в удобное время, в отличном качестве и из одного источника. Сегодня регионами-лидерами по количеству абонентов IP-телевидения являются страны Западной Европы (более 11 млн.), Северной Америки (более 4,5 млн.), Южной и Восточной Азии (более 4 млн.).
 
В странах Восточной Европы насчитывается более 1,1 млн. абонентов. В Беларуси первые абоненты цифрового интерактивного телевидения IPTV появились ровно год назад. 15 сентября 2008 года был представлен пакет «ПРЕМЬЕРА». За это время портфель услуг расширился и включает в себя два основных пакета «ПРЕМЬЕРА» и «Просто ТВ» (35 каналов), дополнительный пакет «На диване» (5 каналов), а также интерактивные сервисы. За первый год абонентская база цифрового интерактивного телевидения составила 35 тысяч человек.