«Белтелеком» предлагает клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой Белтелеком» | ZALA

«Белтелеком» предлагает клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой Белтелеком»

19.09.2017
Версия для печати

РУП «Белтелеком» предлагает своим клиентам воспользоваться новым мобильным приложением «Мой Белтелеком», которое позволяет удаленно управлять Вашими услугами исключая необходимость обращаться в сервисные центы и call-центры компании.
Мобильное приложение «Мой Белтелеком» позволяет следить за балансом, менять тарифные планы, а также включать и отключать дополнительные услуги, отслеживать статистику потребления услуг, пополнять счет. Кроме того, приложение имеет функционал онлайн-поддержки абонентов, которое в оперативном режиме позволит решить все возникающие проблемные вопросы у абонентов. Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах доступна web-версия приложения.  
Как пользоваться приложением?
Как и любое мобильное приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на Ваше устройство. Установить приложение можно удобным для Вас способом уже сегодня с помощью Google Play для Android устройств и в перспективе на App Store для устройств с операционной системой iOS.




При открытии приложения возможно его использования в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим предоставляет ограниченный функционал: ознакомится с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.
Для входа в авторизованном режиме необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код авторизации. Для установки и работы с приложением на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.


  

Далее для настройки приложения необходимо осуществить привязку действующих услуг абонента с созданным аккаунтом приложения. Привязку можно выполнить двумя путями: путем ввода логина и пароля каждой из услуг или добавить все услуги по номеру телефона (домашнего номера телефона к которому привязаны услуги).
Логин и пароль на услугу, для первого способа привязки, можно найти в договорных условиях или кабинете пользователя. Для второго варианта привязки услуг в диалоговом окне необходимо ввести домашний номер телефона и фамилию владельца, на кого зарегистрирован телефон. При условии правильно введенной информации на указанный в поле номер поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.


  


После добавления услуг Вы сможете управлять вашими услугами наиболее современным на сегодняшний день способом. Приложение позволяет управлять неограниченным количеством услуг с одного аккаунта, таким образом, возможно управление услугами не только по месту регистрации абонента, но и при необходимости услугами, зарегистрированными на Ваших родственников.