Обещанный платеж | ZALA

Обещанный платеж

15.01.2013
Версия для печати

Описание сервиса «Обещанный платеж» (для абонентов, получающих услуги по авансовому механизму оплаты)

 

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью сервиса «обещанный платеж», войдите в личный кабинет пользователя. В закладке «Операции» выберите утилиту «Регистрация обещанного платежа». Войдя в утилиту, в поле «Сумма» введите желаемую сумму обещанного платежа, не превышающую 55 000 тысяч. В течение трех календарных дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» необходимо подтвердить его реальной оплатой.
Пользоваться сервисом «обещанный платеж» вы можете так часто, как пожелаете, однако заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий.
Информация о заказанных сервисах «обещанный платеж» отображается в личном кабинете пользователя в разделе «Информация» в утилите «зачисленные платежи и корректировки». Если вы погасите «обещанный платеж» суммой, равной сумме «обещанного платежа», обещанный платеж будет отображаться со статусом «покрыт». Если до истечения трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» вы пополнили свой счет на сумму, превышающую сумму «обещанного платежа», то  до истечения трех дней с момента заказа обещанный платеж будет отображаться со статусом «отменен».

Важно! Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» вы не подтвердите его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с вашего лицевого счета.