Тестовое вещание
Живая природа - антистресс-телеканал для жителей больших городов. Контент телеканала состоит из коротких видеороликов с видами живописных мест планеты.
Travel and Adventure - познавательно-развлекательный телеканал о путешествиях, программы о разных уголках планеты, народах, известных путешественниках, исследователях, приключениях.
Шансон ТВ – это музыкальный телеканал для тех, кто любит шансон в любом его проявлении.
Тестовое вещание
"Диалоги о рыбалке"- познавательно - развлекательный телеканал об истории и культуре рыбной ловли, рецептах блюд из рыбы, путешествиях, рыбном промысле.
Тестовое вещание
«Телеканал Да Винчи» - научно-познавательный телеканал для всей семьи. Программы, посвященные науке, ее истории и современным достижениям, биографии ученых, телеэнциклопедия. Документальные фильмы, развлекательные передачи для детей, анимация.
«Жара» — российский музыкальный телеканал, вещает круглосуточно. Новое поколение в мире развлекательного телевидения! Амбициозный телепроект для активной аудитории! Музыкальные фестивали, качественный контент, модные развлечения и тепло от телевизора!
Тестовое вещание
ТНТ MUSIC — это качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу.
MEZZO LIVEHD TV - канал о классической музыке и джазе в формате высокой четкости. MEZZO LIVEHD TV - обладатель российской Национальной премии в области кабельного, спутникового и Интернет-телевидения «Золотой луч» как лучший музыкальный телеканал (2010), обладатель награды в номинации «Лучший музыкальный телеканал года» в рамках Национальной премии «Большая Цифра 2014» и т.д.
Тестовое вещание
«АИВА» - музыкальный телеканал, наполненный популярными мелодиями российской и восточной эстрады. Музыкальные подборки, развлекательные программы, чарты, концерты любимых исполнителей — на AIVA собран эксклюзивный контент, новые имена музыки и впечатляющие клипы.
В момент своего появления Домашний был первым специализированным тематическим каналом в России. В марте 2005 года, когда Домашний только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. Домашний стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую интересам своей целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Это решение оказалось исключительно успешным. В декабре 2014 года, была создана международная версия телеканала - Домашний International.