
«Белтелеком» напоминает о возможности оценить качество обслуживания клиентов на портале рейтинговой оценки.
Портал разработан для оценки эффективности деятельности организаций, оказывающих услуги, и предоставляет гражданам удобный способ высказать своё мнение. Сформированный на основании оценок рейтинг – это дополнительный стимул для улучшения работы.
Чтобы оставить оценку, необходимо зарегистрироваться. Без регистрации можно просмотреть текущий рейтинг организаций и любую графическую информацию в разделе «Инфографика».
В настоящее время на портале представлены 144 объекта РУП «Белтелеком».
Как найти организацию на портале:
- с помощью поисковой строки;
- в перечне организаций;
- на карте – в разделе «Рейтинг»;
- по сферам жизнедеятельности и категориям.
Для оценки необходимо выбрать из предложенного перечня услугу и указать дату ее предоставления. Далее по пятибалльной шкале заполняется анкета.
Критерии для оценки:
- простота и понятность процесса получения услуги или осуществления административной процедуры;
- доступность информации о порядке получения услуги;
- соблюдение установленного срока предоставления услуги;
- вежливость и доброжелательность сотрудников.
По желанию, пользователи могут добавить свои комментарии о качестве обслуживания.
Ваше мнение очень важно для нас!
Больше информации о назначении портала, регистрации и заполнении анкеты, а также ответы на другие вопросы – в разделе «О портале».