
В любое время каждый абонент ZALA может заблокировать доступ к сервисам телевидения, если считает необходимым приостановить действие услуги на время отпуска или длительного отсутствия в стране. Есть два варианта постановки услуг ZALA в добровольную блокировку:
- блокировка без взимания абонентской платы. Заблокировать сервисы можно на 15 или 30 календарных дней. Бесплатная услуга предоставляется при обращении абонента в службу продаж, а также в «кабинете пользователя» при наличии положительного баланса на лицевом счете.
- блокировка на платной основе. Заблокировать пользование телевидением ZALAможно на 15, 30 и 45 дней. Суммарное время пользования платной услугой «Блокировка услуг ZALA» составляет 45 календарных дней в год.
Стоимость платной услуги составит: 5 000 – 15 дней, 9 990 – 30 дней, 14 990 – 45 дней. Обратившись к оператору и подписав бланк заказа на снятие блокировки, можно досрочно отменить действие.При досрочном снятии блокировки (платной или бесплатной) по желанию абонента количество дней заказанной услуги учитывается в полном объеме, а неиспользованные дни блокировки не восстанавливаются. Денежные средства, списанные за предоставление платной услуги «Блокировка услуг ZALA», абоненту не возвращаются.