Праздничный месяц вместе с брэндами «Белтелеком»: byfly - семь лет, ZALA - четыре года | ZALA

Праздничный месяц вместе с брэндами «Белтелеком»: byfly - семь лет, ZALA - четыре года

16.09.2013
Версия для печати

Брэнд – это двигатель организации, то, что первое приходит в голову человеку относительно услуги или продукта, когда он видит его логотип или слышит название. Брэнд компании помогает покупателю ориентироваться на рынке и наполняет эмоциональными характеристиками выбор покупателя.

 

 

Семь лет назад, в сентябре 2006 года, и четыре года назад – в сентябре 2009 года, компания «Белтелеком» вывела на белорусский рынок свои брэнды:  byfly и ZALA. И сегодня можно с уверенностью сказать, что многие знают, что byfly – это высокоскоростной доступ в сеть Интернет, а ZALA – интерактивное телевидение.

 

 

Созданию и выводу на рынок брэндов byfly и ZALA предшествовала огромная работа. Кропотливый труд сотрудников компании «Белтелеком» помог byfly и ZALA стать сильными и активными брэндами, над развитием и поддержанием которых постоянно работает команда профессионалов.

Каждый день аудитория интерактивного телевидения ZALA и широкополосного доступа в Интернет byflyрастет, благодаря разнообразным и выгодным предложениям, общереспубликанскому охвату и постоянному развитию технологий.

Брэнды byfly и ZALA постоянно увеличивают количество и качество предоставляемых дополнительных сервисов.

 

Дорогие абоненты! Спасибо, что выбрали byflyи ZALA – для вас мы стараемся делать интерактивное телевидение и  высокоскоростной доступ в Интернет еще удобнее не только сегодня, но и завтра!

 

Руководство компании «Белтелеком»