«Белтелеком» отвечает на часто задаваемые вопросы | ZALA

«Белтелеком» отвечает на часто задаваемые вопросы

07.02.2018
Printer-friendly version

В сообществах компании «Белтелеком» в социальных сетях общаются почти 20000 человек. Наши группы в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, аккаунты в Twitter и Instagram объединяют друзей компании, специалистов IT-сферы, существующих и потенциальных абонентов.

Одной из главных задач этих интернет-сообществ является предоставление полной и оперативной информации о деятельности и услугах компании. На наших площадках пользователи могут задать свои вопросы и получить ответы специалистов. Мы стремимся к открытому и конструктивному общению и благодарим своих подписчиков за все обращения и предложения, поскольку они помогают повышать качество наших услуг. 

Понимая, как важно клиентам оперативно получать информацию о деятельности компании, мы стараемся использовать все удобные каналы коммуникации. Сегодня мы представляем ответы на вопросы, которые чаще всего задавали клиенты предприятия в последнее время. 

1. Что делать, если я забыл пароль для входа в кабинет пользователя?

Реквизиты для входа в кабинет пользователя указаны в договоре на оказание услуг. Если же документы утеряны или пользователь самостоятельно изменял пароль в настройках кабинета пользователя и забыл его, для восстановления доступа владельцу договора необходимо обратиться в наш сервисный центр с паспортом.

2.  Что делать, если я забыл пароль для доступа к домашней сети Wi-Fi?

В данном случае необходимо выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново.
Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на оборотной стороне оптоволоконного терминала.

3.  Как позвонить в техническую поддержку?

Номер телефона технической поддержки абонентов – 123. Звонок как со стационарного, так и с мобильного телефона бесплатный.

4. В какой срок необходимо погасить обещанный платеж?

Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», абоненту необходимо в течение 72 часов пополнить баланс на сумму, равную взятому обещанному платежу или большую.

Также напоминаем, что информацию о графике работы сервисных центров на территории страны, их адреса и телефоны можно найти здесь

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях и получайте оперативную новостную информацию, задавайте вопросы об услугах компании «Белтелеком»!