Около 80% посетителей сервисных центров «Белтелекома» могут решить свои вопросы не выходя из дома | ZALA

Около 80% посетителей сервисных центров «Белтелекома» могут решить свои вопросы не выходя из дома

29.09.2016
Printer-friendly version

Для удобства своих клиентов «Белтелеком» содержит сеть сервисных центров на территории всей страны. В столице, областных и районных центрах работает 143 сервисных центра компании. И сегодня, благодаря усилиям компании «Белтелеком», современные телекоммуникационные услуги доступны в Беларуси повсеместно.

Ежедневно сервисные центры «Белтелекома» посещают тысячи людей. По итогам проведения мониторинга запросов, с которыми клиенты компании и потенциальные потребители услуг «Белтелекома» обращаются в центры,  стало известно, что около 80% посетителей могли бы  решить вопросы по нашим услугам удаленно, не выходя из дома. 

Так, 10-15% абонентов, ежедневно обращающихся в центры, могли бы воспользоваться системой самообслуживания «Кабинет пользователя», оставаясь при этом дома и не тратя личное время на посещение сервисного центра. Такое же число клиентов для решения своего вопроса могли бы обратиться по номеру телефона службы технической поддержки 123 – эта услуга бесплатная, кроме того, при звонке со стационарного телефона звонок тоже бесплатный. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных. И около 50% всех посещающих сервисные центры могли бы оставить заявку на подключение услуг посредством сайтов www.beltelecom.bywww.byfly.bywww.zala.by.

«Белтелеком» напоминает о возможностях «Кабинета пользователя» для клиентов компании:

Доступ в «Кабинет пользователя» для всех абонентов «Белтелекома» возможен не только через WEB‑сайты компании, но и с помощью  интерфейса услуги ZALA на вашем телевизоре! Сегодня «Кабинет пользователя» – самый простой и быстрый способ персонального управления услугами «Белтелекома» в online-режиме посредством единого аккаунта. В набор возможностей «Кабинета пользователя» входит расширенный пакет услуг. В любое удобное время без посещения сервисного центра вы можете:

1.     Изменить тарифный план (это можно сделать раз в 30 суток).

2. Ознакомиться с новыми дополнительными услугами, сервисами и подключить их:

- услуга доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi. Различные варианты доступа к сети Интернет (с учетом и без учета трафика) по технологии Wi-Fi;
- услуга «Виртуальный номер». Предусматривает предоставление абоненту выделенного номера и позволяет переадресовывать все звонки с этого номера на другой номер, в том числе мобильный;

- услуга «SMART ZALA»;

- дополнительные тематические пакеты ZALA, «Виртуальный кинозал», антивирусная защита.

3. Управлять своими расходами: посмотреть историю платежей, контролировать остаток денежных средств на лицевом счете,  активировать карту экспресс-оплаты, воспользоваться сервисом «Обещанный платеж» и др.

4. Поставить услуги в блокировку.

Бесплатная блокировка доступна на 15 и на 30 дней, платная – на 30 и 45 дней.

5. Воспользоваться акционными предложениями и бонусными программами.

6. Абоненты телефонии IMS могут ознакомиться с новыми услугами платформы и активировать или удалить их. Это такие услуги, как «Музыкальный марафон», CLIP, «Детализация звонков» и другие дополнительные сервисы.

 

Мы стремимся сделать общение с нашими клиентами еще более комфортным!